Фестиваль педагогических идей Открытый урок

  • Хасанова Гузель Газизовна, учитель английского языка

Цели урока:

  • Развитие умения монологической и
    диалогической речи учащихся.
  • Повторение счета от 1 до 10 и английского
    алфавита.
  • Работа над техникой чтения на основе знания
    правил чтения букв Aa, Ii, Oo.
  • Знакомство учащихся с УМК “Enjoy English” (3 класс).

Дидактический материал:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Учебник
    английского языка для 3 класса “Английский с
    удовольствием” (“Enjoy English”);
  2. рабочая тетрадь к учебнику;
  3. аудиокассеты к учебнику.

Лексика: read, go, school, together, welcome.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие и сообщение темы и целей
урока.

T: Good morning, children!

P: Good morning,

T: I’m glad to see you!

P: We are glad to see you too!

2. Фонетическая разминка.

[w] – one, wine, wig

[T] – three, think, thing

[t] – two, tree, tall

[v] – five, vest

3. Речевая зарядка. Повторение песенки 2 класса
“What is your name?”


What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex.
You won’t forget it, my dear friend.

How old are you? How old are you?
Can you tell me? How old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, where do you live?
I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambridge, my dear friend.

4. Основной этап урока

Знакомство с учебником.

Учитель знакомит со структурой учебника и
рабочей тетради, используемыми условными
обозначениями; героями учебника, которые будут
помогать детям изучать английский язык.

Аудирование с опорой на картинку.

SB. p. 4, ex.1

Для начала дети рассматривают картинку.
Учитель помогает назвать животных и их имена.
Учитель называет имя одного ученика, а дети могут
назвать кто это:

T: Who is Jane?

P: Jane is a cat.

T: Who is Billy?

P: Jane is a bear.

Затем учащиеся слушают аудиозапись. Дети
отвечают на вопрос, с кем из новых учеников
мистер Гринвуд знакомится и как их зовут. Ученики
должны на найти их на картинке и назвать их имена.

Tapescript

Mr Greenwood: Good morning, pupils! I am your teacher. My name is

Mr Greenwood!

Pupils: Good morning, Mr Greenwood!

Mr Greenwood: What’s your name?

Mouse: I am Mary.

Mr Greenwood: Nice to meet you, Mary. What’s your name?

Bear: My name is Billy.

Mr Greenwood: Welcome!

(She is Mary. He is Billy.)

Развитие диалогической речи.

SB. p. 4, ex.2

Ученики разыгрывают сцену знакомства учителя и
учеников лесной школы, предварительно прослушав
сцену знакомства.

Повторение и активизация числительных от 1 до 10.

SB. p. 4, ex.2

Сосчитай, сколько учеников на картинке.
Скажи, кто они, как их зовут.

Ex: He is a bear. His name is Billy.

Развитие монологической речи. Догадаться о
теме урока и повторить алфавит.

SB. p. 4, ex.2

Грамматика. Повторение правил чтения букв:
Aa, Ii, Oo.

Изучающее чтение.

SB. p. 5, ex.6

Прочитать, что Билли написал о своем
школьном друге. Догадайся, кто он.

Снятие лексических трудностей.

Read — читать, go – идти, school — школа, together – вместе.

Упражнение на закрепление лексики.

SB. p. 5, ex.7

Расскажи о своем школьном друге. Не называй его
имени. Пусть твои одноклассники догадаются, кто
он/она. Составить предложения опираясь на
моделями.

I have got a
friend.

He is big.

He is not
lazy.

He can swim.

He can not
fly.

We go to school together.

5. Подведение итогов урока.

6. Домашнее задание: AB.ex.4, p.3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *